Доставка и оплата
Дорогие клиенты, мы рады приветствовать Вас в Интернет-магазине "9 месяцев"!
В интернет-магазине «9 месяцев» осуществляется бесплатная доставка детских товаров по г. Костроме.
Условия доставки в другие города оговариваются с менеджером интернет-магазина.
Минимальная сумма заказа с бесплатной доставкой 1500 рублей.
Приём заказов через сайт - круглосуточно.
Телефон: (4942)360-590; +7(910)956-0590.
Viber/WhatsApp: +7(960)748-8330.
Заказы, сделанные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник.
Оплата стоимости товара производится курьеру после доставки по адресу покупателя. Также вы можете забрать свой заказ самостоятельно из нашего выставочного зала в Костроме.
При получении товара Покупатель обязан проверить состояние товара, его соответствие заказанному, комплектацию и отсутствие механических повреждений. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара могут быть предъявлены до момента передачи товара Продавцом Покупателю.
Сроки доставки согласовываются с менеджером интернет-магазина после подтверждения заказа, с учётом Ваших пожеланий по удобному для Вас времени.
Доставка по Костроме бесплатная до подъезда.
В стоимость крупногабаритных и тяжёлых товаров не входит подъём на этаж. Но Вы можете заказать его через наших менеджеров. Также можно заказать сборку мебели.
В случае невозможности доставки в оговоренное время по независящим от продавца обстоятельствам (ограничения движения по городу, автомобильные пробки, поломка автомобиля на маршруте и т.п.), продавец уведомляет об этом покупателя и согласовывает время доставки. Правильно указывайте телефон и будьте на связи, чтобы мы могли связаться с Вами.
Если Вы не сможете получить заказ в согласованное с Вами время в указанном месте, предупредите нас об этом не менее чем за 5 часов до времени доставки. В случае, если покупатель отказывается от приёма товара надлежащего качества, который был доставлен в указанное покупателем место и в согласованные с покупателем сроки, а также при возврате товара надлежащего качества, стоимость доставки должна быть оплачена покупателем (ст.497 ГК РФ) в размере 500 рублей.
При получении заказа внимательно проверяйте количество, наименование товара и наименование производителя. При обнаружении брака или повреждения продавец обменяет бракованный товар на товар надлежащего качества.
После приёма заказа покупателем продавец не несёт ответственности за комплектацию и целостность поставленного товара. Риск утраты или повреждения товара переходит покупателю в момент передачи товара.
Цветовой оттенок товара может отличаться от представленного на фотографии.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).
Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость при получении товара и Вашего письменного заявления (написанного в произвольной форме на имя руководства интернет-магазина). При этом Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ) : 5 % от суммы заказа, но не менее 500 руб.